4,5 млн- за первые 3 месяца жизни компании.
РСЯ и Директ: 2074 заказа
КЕЙС №3
Бюджет: 800 000 р.
Общая сумма: 4 524 306 р.
Регион: Россия
АГРАЯРМАРКА
В какой нише столько заказов за первые 3 месяца жизни организации?

ИДЕЯ ЗАПУСКА:

Запустить то, что казалось нерентабельным, но на полном энтузиазме решились...

Речь идет о Саженцах

Перед запуском сделали:
01
Купили без ндсный аккаунт и сэкономили за 2 месяца порядка 150 тыс. рублей.
02
Настроили ретаргетинг. Кто посетил сайт, но не купил товар, показывалась такая реклама
03
И просто благодарили клиентов за то, что они с нами

ЗАПУСК:

Спустя два дня заявки сыпались не хило. Много заказов оставляли через телефон из-за того, что не успевали сразу вносить заказы в Мой Склад.

ПРОБЛЕМА:

Из-за топорной интеграции в Тильда, долго ломал голову, как настроить автоматическое смс оповещение о статусе заказа клиентам.

Из-за этого клиенты забывали, какой у них заказ. Нам приходилось находить их заказы по номеру телефона или почте, которые они указывали в заказе.

РЕШЕНИЕ:

Выход нашли, через приложение в Мой Склад Sigma messaging.


Заходим на официальный сайт, подписываем договор от Юр. лица, добавляем оператора, с какого номера будет отправка сообщения. Затем ставим приложение в Мой Склад.

Настраиваем свой сценарий для рассылки. Можно настроить на каждый статус заказа свою рассылку. При изменении статуса автоматом будет приходить смс клиент.

В будущем перешли на верстку из-за лагов в конструкторе

ЗАЩИТА:

Иногда бизнесмены не умеют вести честную конкуренцию.


Пытались ронять нам CTR нецелевыми запросами с Яндекс картинок. Тема работала, но вариант защиты от этого нашелся:
  • минусовал ключевики, с которых идет нецелевой запрос
  • блокировал Яндекс картинки
  • делал корректировки по сегментам
Через недельку про эту проблему забыли.

ПРОГРЕВ АУДИТОРИИ:

Для того, чтобы совершать допродажи и повысить лояльность аудитории, я раз в неделю делал ненавязчивую email-рассылку через сервис Sendpulse.

Не навязчивой я решил ее сделать на основе анализа конкурентов.

Они буквально задрачивали почту своих покупателей, их это бесило. Клиенты сами нам говорили во время телефонного разговора.

ВЫВОД:

Клиенты хвалили рекламу. Оставляли заказ не переходя на сайт. Сказали — ой, увидели Вашу рекламу и решили оставить заказ.

Ниша оказалась тяжелой, но интересной. От организации потока клиентов, до организации производства и работы с колл-центром.
Чтобы организовать хорошее и конкурентное производство, нужно не мало финансов и компетенций.
наши кейсы
Арсеналмет - скупка и вывоз металлолома
Строительство домов из СИП панелей
АГРАЯРМАРКА
Банкротство физических лиц
школа живописи
СИП - Строительство частных домов
Чисто Лайн
Kaif Provenance
Экспедиция- х2
к потоку клиентов
амта - ресто-кафе
Строительство домов из полистиролбетона
строительство быстровозводимых домов
строительство домов в спб
строительство домов в МОСКВЕ
Банкротство физических лиц по всей России
Снижение цены лида в Банях-Бочках
Узнайте подробнее о нашей работе и возможности развития вашего бизнеса
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
ИП Субботин А.А.
Политика конфиденциальности
Контакты для связи
Пишите нам
+7 (953) 652-08-56
info@five-stages.ru
ИНН 440126757099