С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Компания «Арсеналмет» по приему, вывозу и демонтажу обратилась к нам за продвижением. Ранее у них были специалисты, которые занимались контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Они потратили около 600 000 на рекламный бюджет до нас и толку не было.С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ:
1) Наглые конкуренты. Как только мы начали выходить в топ по рекламе, конкуренты начали по нам атаку «черными» способами:
До сих пор продолжают это делать, но мы оперативно справляемся.
Что помогло:
1) Защита от скликивания от Click.ru;
2) Плагин защиты на «Word Press»;
3) Делегирование домена на сервис «Cloudflare», а также включение режима «Under Attack»;
4) Подключение капчи для роботов при переходе на сайт (живой посетитель ее не видит).
2) Проблемы с СЕО-продвижением.
Перед тем, как получить результат, нам пришлось 2 раза менять команду специалистов по СЕО-продвижению. Изначально сотрудники нас подводили, срывали сроки, не проявляли инициативу и забивали на результат.
3) Заказчик не сразу нас слушал.
Еще перед началом работ и подписанием договора, мы предупредили и договорились - мы делаем продвижение, с Вас грамотное ведение CRM и обработка заявок. Иначе результата не будет.
Первые месяца 3 это не исполнялось со стороны клиента, но затем руководство отдела прислушалось и начало заполнять CRM и отслеживать обработку заявок. Также наняли менеджера по работе с заявками.
ВЫВОД:
Через пол года мы смогли достичь отличного результата и расходы компании на рекламу окупаются минимум в 3 раза. Максимальная окупаемость была в 5 раз.