строительство домов в МОСКВЕ
КЕЙС №14
Регион: Москва и МО
Бюджета потрачено: 26 473 р.
Цена заявки: 945 р.
Заявок: 28

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК


Мы активно занимаемся продвижением строительных компаний по РФ. На этот раз к нам за продвижением обратилась строительная компания в Москве - Элитстрой.
У клиента не было действующего источника трафика, по этому основной задачей было наладить поток заявок на строительство и загрузить менеджера по работе с клиентами.
Рекламный бюджет на старте был ограничен.

Для того, чтобы уложиться в небольшой объем бюджета и максимально загрузить менеджера по продажам, мы решили подключить 2 источника трафика, один дороже, но более качественный, другой максимально дешевый:

  • Яндекс Директ;
  • Система автообзвона.
Перед запуском сделали:
01
Подготовили посадочные страницы под компанию клиента;
02
Подготовили прогревающую страницу «Спасибо», на которой клиент больше узнает о компании и получит каталог проектов;
03
Подготовили рекламные кампании в Яндекс.Директ;
04
Подготовили лид-магниты и каталог проектов для тех, кто оставил заявку;
05
Настроили интеграцию с Битрикс24.
Система автообзвона
Система автообзвона довольно хороший инструмент.
Преимущества этого инструмента:
Затраты на рекламу копейки (на старте хватит 2-3 тыс. на звонки);
Очень дешевая цена заявки. У нас цена заявки выходила в среднем 35 рублей;
Запуск за 1 день. Спустя 10 минут после запуска Вы получаете поток заявок (можно хоть 50 лидов сразу получить).
Недостатки этого инструмента:
Холодный трафик. Заявки нужно обрабатывать сразу после того, как упала заявка, пока лид не забыл про Вас. Ко всему нужно уметь хорошо работать с заявками, тогда окупаемость инструмента будет отличная;
Негатив. Мы стараемся его избегать, добавляя возможность отказаться от обзвона в дальнейшем и попасть в черный список. Все люди разные, у кого-то плохое настроение и они хотят специально оставить заявку и высказать негатив. Советую проще относится к этому, или дать первичную обработку заявок лидорубу.
Five Stages

Настройка системы автообзвона:


1) Собрали контакты целевой аудитории;
2) Составили цепляющий оффер;
3) Записали приятный аудио-ролик;
4) Собрали рекламную компанию и сделали интеграцию с Битрикс24;
С какими сложностями столкнулись?
Обеспечить поток заявок для менеджера в ограниченный бюджет на старте. С Яндекс.Директ заявки падают в произвольное время, по этому мы добавляли автообзвон, чтобы при небольших затратах на бюджет, менеджер был постоянно загружен работой.
Обеспечение поток заявок
В первые дни она достигала почти 2-х тыс. рублей. Путем оптимизации и клонирования рекламных кампаний получилось снизить стоимость заявки до 945 рублей.
Дорогая цена лида
Так как рекламный бюджет небольшой, часто стратегии в Яндексе слетали и приходилось заново переобувать их. Нужно, чтобы на кабинете всегда лежал баланс, равный недельному бюджету рекламной компании, тогда такого не будет происходить.
Сброс обучения стратегий

ВЫВОД:


С клиентом продолжаем работать и увеличивать количество лидов, работаем над оптимизацией рекламы с целью снижения цены заявки.

Сейчас запустили отдельные рекламные кампании по конкурентам.
наши кейсы
Арсеналмет - скупка и вывоз металлолома
Строительство домов из СИП панелей
АГРАЯРМАРКА
Банкротство физических лиц
школа живописи
СИП - Строительство частных домов
Чисто Лайн
Kaif Provenance
Экспедиция- х2
к потоку клиентов
амта - ресто-кафе
Строительство домов из полистиролбетона
строительство быстровозводимых домов
строительство домов в спб
строительство домов в МОСКВЕ
Банкротство физических лиц по всей России
Снижение цены лида в Банях-Бочках
Узнайте подробнее о нашей работе и возможности развития вашего бизнеса
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
ИП Субботин А.А.
Политика конфиденциальности
Контакты для связи
Пишите нам
+7 (953) 652-08-56
info@five-stages.ru
ИНН 440126757099