Кейс: +8,5 млн рублей выручки в нише строительства частных домов
Приветствую. Меня зовут Алексей, я занимаюсь интернет-маркетингом в нише строительство частных домов.
Заказчик обратился ко мне за генерацией Лидов на строительство домов из СИП панелей, Гринборд панелей и газобетона. До этого клиенты шли по сарафану. Его интересовал любой источник привлечения заявок.
Бюджет был небольшой, по этому старался максимально работать с каждой заявкой и доводить ее до договора.
Проведя брифинг и получив вводные данные от заказчика, я приступил к анализу ниши.
Для этого составил:
- анализ конкурентов
- анализ целевой аудитории
- анализ продукта
После этого я знал все преимущества нашего продукта по сравнению с конкурентами. Кто наша Целевая Аудитория, какие у нее страхи и возражения перед покупкой. Понял как их убрать.
Далее я начал продвижение со связки РСЯ + Лендинг. Для этого составил:
- анализ конкурентов
- анализ целевой аудитории
- анализ продукта
После этого я знал все преимущества нашего продукта по сравнению с конкурентами. Кто наша Целевая Аудитория, какие у нее страхи и возражения перед покупкой. Понял как их убрать.
На основе анализа я составил прогревающую структуру посадочной страницы.
Перед настройкой РСЯ я собрал и сегментировал ключевые запросы, составил торговое предложение.
Во время настройки таргета в Instagram я создал креативы. Выбрал аудиторию для рекламы по прямым и косвенным интересам к данной нише.
Секретный источник привлечения трафика. Его я пока не могу раскрыть, читай статью до конца!)
Статистика:
Вывод:
Я разработал скрипты продаж, внедрил CRM систему и воронку. За счет этого получился хороший результат и мы продолжаем работать.
Ниша тяжелая, в ней много нюансов. Цикл сделки может доходить до полу года. У клиентов много недоверия, страхов и возражений. Их надо убирать, постоянно брать инициативу на себя. Подталкивать клиента на действия. Сходу 3 млн. рублей не каждый готов отдать после разговора по телефону или на первой встрече.