Введение
Компания по банкротству физических лиц, которая работает по всей России обратилась к нам за лидами из Яндекс Директа
Работа по всей России компании по банкротству физических лиц отличается тем, что все сделки и встречи с клиентами проходят онлайн - поэтому здесь очень важная небольшая стоимость лида и их качество - поскольку конверсия с таких встреч и сделок как правило ниже, чем с офлайн работой.
На старте мы объясняем клиенту и говорим о том, что первый месяц реклама в Яндекс Директе всегда пристреливается и подбирает аудиторию. Наша задача заключается в том, чтобы обучить стратегии в рекламных компаниях на "правильную аудиторию", найти рабочие связки объявлений и текстов, которые приносят максимальный результат с точки зрения стоимости лида и качества.
Работа по всей России компании по банкротству физических лиц отличается тем, что все сделки и встречи с клиентами проходят онлайн - поэтому здесь очень важная небольшая стоимость лида и их качество - поскольку конверсия с таких встреч и сделок как правило ниже, чем с офлайн работой.
На старте мы объясняем клиенту и говорим о том, что первый месяц реклама в Яндекс Директе всегда пристреливается и подбирает аудиторию. Наша задача заключается в том, чтобы обучить стратегии в рекламных компаниях на "правильную аудиторию", найти рабочие связки объявлений и текстов, которые приносят максимальный результат с точки зрения стоимости лида и качества.
Ожидания от клиента на первую неделю - минимум 4-5 лидов в день - нужно пощупать, посмотреть на качество лидов и получить обратную связь от клиента.
Ход работы над проектом
1.Мы подготовили и запустили рекламу в РСЯ.
Первая неделя вышла неоднозначной - с учетом того, что рекламу мы запустили в среду и на небольших лимитах. Поэтому в первые дни очень важно следить за рекламой и очень аккуратно вносить какие-либо правки в рекламу. В течении этого времени реклама начала постепенно разгоняться и на 3 день мы получили ожидаемые 5 лидов в в день. Но дальше был откат и стремительный взлёт до 14 лидов в день
Первая неделя вышла неоднозначной - с учетом того, что рекламу мы запустили в среду и на небольших лимитах. Поэтому в первые дни очень важно следить за рекламой и очень аккуратно вносить какие-либо правки в рекламу. В течении этого времени реклама начала постепенно разгоняться и на 3 день мы получили ожидаемые 5 лидов в в день. Но дальше был откат и стремительный взлёт до 14 лидов в день
2.На вторую неделю была поставлена цель - дойти до 15 заявок в день
Было принято решение запустить еще одну рекламную кампанию на основе самого лучшего рекламного объявления - данные о котором мы получили через UTM-метки в Яндекс Метрике
Было принято решение запустить еще одну рекламную кампанию на основе самого лучшего рекламного объявления - данные о котором мы получили через UTM-метки в Яндекс Метрике
3.Запустили новую рекламную кампанию, постепенно разгоняя изначальную - начало недели было бодрое - но в четверг что-то произошло с рекламой - основной причиной было то, что реклама почти уперлась в еженедельный лимит - мы внесли корректировки в рекламу, увеличили плавно лимиты и к концу недели удалось получить максимально 31 лид в день
Получив обратную связь от клиента - показатели по воронке - квалифицированные лиды/встречи/договоры - для 2 недели были отличные и мы решили продолжить разгон рекламы.
4.На третью неделю был поставлена планка - 20-25 лидов в день. Продолжая разгон и оптимизацию рекламных кампаний - опять сталкивались с тем, что пару дней показатели были ниже планки - были небольшие проблемы с бюджетом - но с клиентом мы их оперативно решили и к концу недели реклама стабилизировалась
Также, выявили победителя в А/Б тестировании посадочных страниц и перевели 100% трафика на страницу, которая отработала лучше всего
5.Результаты
Ситуация на конец третьей недели получилась такая:
Ситуация на конец третьей недели получилась такая:
Итого:
1) Подготовили и запустили рекламные кампании РСЯ по "новому подходу" - с учетом всех нюансов и работы Яндекс Директа на начало 2024 года.
2) Собрали и запустили в А/Б тестирование 2 посадочных страницы с различным подходом для точечного выявления потребности аудитории
3) Подготовили и оформили 8 подробных, полезных статей для тех, кто оставил заявку.
2) Собрали и запустили в А/Б тестирование 2 посадочных страницы с различным подходом для точечного выявления потребности аудитории
3) Подготовили и оформили 8 подробных, полезных статей для тех, кто оставил заявку.
4) Собрали прогревающую страницу «спасибо», на которую лид попадает после заявки, знакомится подробнее о компании и получает бесплатно 5 оформленных нами и полезных статей. Она позволяет улучшить качество заявок и повысить лояльность к Вашему бренду.
По договорам - на старте об этом как правило рано говорить - потому что цикл сделки может доходить до 1-2 месяцев - но учитывая результаты в моменте - клиент доволен показателями
В данный момент продолжаем работу над проектом и планируем масштабирование до 50-100 лидов в день, подключение и оптимизацию по сквозной аналитике ройстат
В данный момент продолжаем работу над проектом и планируем масштабирование до 50-100 лидов в день, подключение и оптимизацию по сквозной аналитике ройстат