Введение
Клиент выступает официальным дистрибьютором брусчатки и плитки BRAER в Москве и Московской области
Запуск рекламы
Что было сделано:
- Был сделан сайт с квизом, похожий по цветовой гамме на брендовый сайт. Здесь есть нюанс - нашему клиенту было разрешено использовать бренд BRAER по согласованию с оригинальным поставщиком. Если бы мы сделали похожий сайт без разрешения - вероятно могли бы получить негативные последствия.
2.Настройка рекламы РСЯ
Выбрали площадку для запуска рекламы - РСЯ, поскольку ранее у клиента был опыт запуска - не устраивала цена лида(около 2-3 тысяч). Решили, что нам нужен результат сразу
Примеры объявлений
Выбрали площадку для запуска рекламы - РСЯ, поскольку ранее у клиента был опыт запуска - не устраивала цена лида(около 2-3 тысяч). Решили, что нам нужен результат сразу
Примеры объявлений
3.Сезонность
Основная сезонность бизнеса - весна-осень. Зимой как правило спрос падает и если есть заявки/заказы - поскольку укладкой зимой никто не занимается ввиду погодных условий и первый интерес просыпается вместе с началом весны. Здесь мы используем другие офферы для ЦА - например "Бесплатное хранение".
Основная сезонность бизнеса - весна-осень. Зимой как правило спрос падает и если есть заявки/заказы - поскольку укладкой зимой никто не занимается ввиду погодных условий и первый интерес просыпается вместе с началом весны. Здесь мы используем другие офферы для ЦА - например "Бесплатное хранение".
4.Результаты:
С какими сложностями столкнулись?
Казалось, что можно на этом закончить, все работает хорошо и стабильно, все молодцы)
Но Яндекс Директ, не был бы самим собой, если бы был оплотом стабильности и работал по схеме "Мы не трогаем и всё само по себе работает". Что еще раз говорит о том, что ВАЖНО заниматься ведением рекламы.
Конец лета и начало осени 2024 года выдалось достаточно нестабильное. Сначала в РСЯ сильно подорожал трафик и просела конверсия по площадке, которая давала более 60% трафика - это всеми любимый dzen.ru
Пытались выяснить в чем причина - оказалось, что в целом по всем проектам что-то произошло с ней и лучшим решением стало - работать в сторону её отключения.
По ходу аналитики рынка была замечена одна интересная вещь - какой-то программист решил налить ботов в трафик на свою анкету для своего трудоустройства на работу. Отразилось ли это как-то на трафике - об этом остается только гадать разогнался ли за его счет аукцион(поскольку все конкуренты крутили рекламу на эти запросы).
Но Яндекс Директ, не был бы самим собой, если бы был оплотом стабильности и работал по схеме "Мы не трогаем и всё само по себе работает". Что еще раз говорит о том, что ВАЖНО заниматься ведением рекламы.
Конец лета и начало осени 2024 года выдалось достаточно нестабильное. Сначала в РСЯ сильно подорожал трафик и просела конверсия по площадке, которая давала более 60% трафика - это всеми любимый dzen.ru
Пытались выяснить в чем причина - оказалось, что в целом по всем проектам что-то произошло с ней и лучшим решением стало - работать в сторону её отключения.
По ходу аналитики рынка была замечена одна интересная вещь - какой-то программист решил налить ботов в трафик на свою анкету для своего трудоустройства на работу. Отразилось ли это как-то на трафике - об этом остается только гадать разогнался ли за его счет аукцион(поскольку все конкуренты крутили рекламу на эти запросы).
А вот и летне-осенняя динамика
Что мы видим - упала конверсия, выросла цена(по главной площадке и по месяцам в целом)
Что мы видим - упала конверсия, выросла цена(по главной площадке и по месяцам в целом)
Нужно было что-то делать - моментами падание было сильное - временами цена лида улетала вверх за 2к+ рублей. То есть получилась такая ситуация, что летом объем вырос по сезонности, но упала конверсия.
Было принято решение начать тестировать новые форматы РК и новые посадочные страницы
1) Для начала построили майндкарту проекта(выглядела внушительно) - для того, чтобы выяснить слабые и сильные точки рекламных кампаний
Было принято решение начать тестировать новые форматы РК и новые посадочные страницы
1) Для начала построили майндкарту проекта(выглядела внушительно) - для того, чтобы выяснить слабые и сильные точки рекламных кампаний
2)Далее было принято решение начать работу над тестированием рекламных кампаний на РСЯ нового формата.
Было собрано и протестировано 9 новых кампаний из которых выбрали лучшие по цене лида и конверсии
Было собрано и протестировано 9 новых кампаний из которых выбрали лучшие по цене лида и конверсии
3) Была проведена работа над улучшением посадочной страницы - провели тесты офферов, добавили преимущества, поменяли текст, добавили дополнительные подарки и прогревочную страницу спасибо
4) Была приведена в порядок и подключена сквозная аналитика в Roistat для большего понимания воронки. На основе её проводили дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний
Итоги
На момент написания - идёт месяц октябрь 2024 года - рынок немного пошел вниз - цену лида удалось вернуть в диапазон 900-1000 рублей - вернулись к нормальным значениям рынка осенью. На текущий момент продолжаем работу над проектом, постепенно снижаем обороты к зиме