Пересмотрели подход в рекламе, снизили цену лида в 3 раза и увеличили объем заявкок в 4 раза по Баням-Бочкам
Введение
Компания занимается изготовлением бондарных изделий. Производство находится в Костроме. Работают по Центральному региону России - Москва+МО и прилежащие области
Средняя стоимость лида в текущей нише в данном регионе(по аналитике яндекса) - около 2 тысяч рублей с РСЯ
Ранее реклама велась на брендовый сайт - средняя стоимость заявки на Бани-Бочки была 4781 рублей. Ниже представлен скриншот статистики из кабинета, примеры креативов и первый экран сайта
В Яндекс Директе очень важно следовать направлениям, которые задает реклама. Каждый год меняются алгоритмы в рекламе, конкуренты растут и совершенствуются. Если оставить всё как есть - то рано или поздно реклама перестанет окупаться, упадет качество заявок или они перестанут идти совсем.
Один из важных критериев современной рекламы - она должна вести на удобный и быстрый сайт, с понятными смыслами для потенциального клиента.
Что было сделано?
Было принято решение переделать сайт и пересобрать рекламу по актуальным схемам работы с Яндекс Директом в 2024 году.
1.Мы провели конкурентный анализ, на основе которого решили внедрить улучшения и создать лендинг в современном дизайне
2.Собрали красивый лендинг в современном дизайне
3.Подготовили новые креативы для рекламы и собрали рекламные кампании в РСЯ по новому формату
Примеры креативов, которые использовались в рекламе. Рекламные кампании пересобрали с учетом ключевой идеи стратегий Яндекс Директ - автотаргетинг и автоподбор аудитории согласно релевантному содержанию на сайте.
4.Результаты
Результаты по рекламным кампаниям представлены ниже - конверсия стала 2,84% против 0,50% у старых рекламных кампаний на брендинговый сайт. Объем заявок увеличился в 4 раза
Также, мы собрали прогревающую страницу «Cпасибо», на которую лид попадает после заявки, знакомится подробнее о компании и получает полезное руководство «Как правильно выбрать место под баню-бочку». Она позволяет улучшить качество заявок и повысить лояльность к Вашему бренду.
Итоги:
1) Подготовили и запустили рекламные кампании РСЯ по "новому подходу" - с учетом автоподбора аудитории в Яндекс Директе - актуальном направлении в 2024 году
2) Провели анализ конкурентов, выявили наши слабые места
3)Сделали одностраничный сайт с учетом тенденций у конкурентов и наших сильных сторон
4) Подготовили прогревающую страницу «Cпасибо» для утепления заявок
В данный момент продолжаем работу над проектом, проводим А/Б тестирование новых креативов и офферов, планируем масштабирование рекламы