Приветствую. В наше рекламное агентство обратился зкаказчик за лидогенерацией на строительство домов. Они строят каркасные дома из Кирпича и газобетона.
У нас уже есть готовое решение для строительных компаний, по этому запуск всей системы занял 5 рабочих дней.
Что входит в нашу готовую систему лидогенерации для строителей:
3-х полноценных лендинга;
рекламных компаний в Яндекс.Директ, которые успешно отработали более чем в 7 городах по РФ;
оформленного каталога проектов для тех, кто оставил заявку;
скриптов продаж для менеджеров;
системы автоматического обзвона.
Запуск рекламы
1) Подготовили посадочные страницы;
2) Подготовили каталог для тех, кто оставил заявку
3) Оформили «Страницу спасибо», которая после того, как человек оставил заявку, будет вызывать доверие к Вашей компании и прогревать его.
4) Подготовили рекламные компании в Яндекс.Директ
5) Сделали интеграцию с CRM системой.
С какими сложностями столкнулись?
1) Бюджета на старте выделили не много, 35000 рублей на месяц. Открут шел медленно, алгоритмы Яндекса для подбора аудитории долго обучались. При этом, путем оптимизации рекламы мы смогли сразу подобрать хорошую аудиторию.
2) Неодобрение ипотеки для клиентов. Некоторым клиентам отказывали в ипотеке. Это конечно уже не наша зона ответственности, так как заявки были с первым взносом на руках и хорошей кредитной историей. В таких случаях желательно иметь «своих» людей в банках, чтобы могли поспособствовать, так как отказы по ипотеке участились.
3) Некоторые заявки не имеют представление о реальной стоимости строительства дома. Большинство конкурентов публикуют на своих сайтах картинку дома под ключ, стоимость которого не менее 10 млн, при этом пишут ценник - от 2-х млн, указывая цену коробки дома. У людей, которые не разбираются в стройке, эти цены откладываются в голове и приходится потом доносить и обучать их, что в реальности построить дом намного дороже.
Итог
В первые 2 недели, при небольшом бюджете мы смогли добиться хороших показателей по цене заявки и качеству заявок. Сейчас 2 клиента на подписании договора, и еще трое в стадии согласования деталей.
Дальше по плану - постепенно наращиваем объем и увеличиваем бюджет. Клиент остался очень доволен и оставил видео-отзыв.
фцуапываыапыавп пывап
ваып ыва
ыфва фыв афыв а
ывфафыв\аф\ыва\фы\ва фыва фыв а
фывафы\в\афы\ва\фыва\
Клиент
В июле 2023 ко мне обратился предприниматель из Екатеринбурга, который занимался строительством домов под ключ.
Занимаются строительство домов под кюч из различных материалов включая кирпичные дома, монолитные, каркасные и др в любом районе Свердловской области.
Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.
В первую очередь был проведен аудит страницы Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.
Задачи
Настроить дополнительный источник трафика
Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р)
Заключить 4-5 договоров
Основные этапы перед запуском рекламы
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Екатеринбург, а также городах миллионниках
Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
Разработка стратегии продвижения.
Упаковка профиля
*аккаунт до работы
*баннер для WEB версии
*баннер для моб. версии
Что было сделано:
Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компании
Разработана обложка профиля и название строительной компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания
Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии
Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Недвижимости" с публикацией объявлений в городе Екатеринбург. В самих же объявления в описании мы указывали на то, что мы занимаемся строительство домов.
*объявлении в категории "Услуги"
*объявление в категории "Недвижимость"
*один из вариантов описания объявлений
Результат
Оптимизировав связку нам удалось получить более 1.100 заявок за 6 месяцев работы и средняя стоимость заявки составила всего 113р, что кратно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct или таргетированной рекламы в ВК.