Введение
Нужно набрать целевые регистрации на два потока марафона(старт 27.04 и 02.05 соотвественно) в достаточно сжатые сроки. Проблема заключается в том, что обычно нужно 3-7 дней, чтобы только разогнаться и найти подходящую аудиторию.
Для начала клиент предоставил информацию о целевой аудитории и конкурентах в виде документа - благодаря этому удалось съэкономить время и приступить к созданию рекламы
Работа над проектом
1.Изучили информацию о целевой аудитории и конкурентах, которую предоставил нам клиент
2. Далее утвердили сегменты нашей аудитории и подготовили текста для рекламы
- Массажисты - те, кто уже работает массажистами на дому или в салонах. Те, кто хочет освоить новые массажные техники и начать больше зарабатывать на своей деятельности
- Косметологи - те, кто работает косметологами дома или в салонах. Те, кто хотят освоить новые техники работы с лицом, чтобы больше зарабатывать на своей текущей деятельности
- Новички - те, кто хочет освоить новую востребованную профессию в сфере моделирования лица и тела и начать зарабатывать на этом
3.Затем собрали релевантую семантику по направлениям:
- Массажисты - "массажные техники", "обучение для массажистов", "повышение квалификации для массажистов" .А также ключевые запросы, которые соответствуют тем, кто занимается массажем и ищет что-то для своей деятельности - "для массажистов", "массажистам" и прочее
- Косметологи - "обучение для косметологов", "фейспластика", "эстетическая косметология", "косметический массаж". Помимо них выделили ключевые запросы, которые соответствуют тем, кто занимается косметологией и ищет что-то для своей деятельности - "для косметологов", "косметологам"
- Новички - сюда решили выделить несколько отдельных направлений
1)Те, кто интересуется "народной медициной" и всё что с ней связано
2)Медсестры - те, кто ищут что-то нужное "для медсестер" и пр.
3)Фармацевты - те, кто ищут что-то нужное "для фармацевтов" и пр.
При этом исключая ту аудиторию, кто просто хочет записаться на прием к специалисту
4. Далее подготовили рекламные креативы для рекламы онлайн-марафона. Примеры:
5. Собрали рекламные кампании, выбрали для них подходящую стратегию и запустили первый поток.
Главная цель была в том, чтобы реклама быстро научилась, без ожидания нескольких дней на раскачку - результат нужен был в сжатые сроки - поэтому было принято решение закинуть всю сумму бюджета сразу. Для того, чтобы алгоритмы Яндекса оценили наш потенциал для необходимого нам трафика.
Стратегию выбрали для запуска - Оптимизация конверсий по цели "Регистрация на марафон".
Типы кампаний - РСЯ(Рекламная сеть Яндекса). Гео - РФ и весь остальной мир(отдельно)
Стратегию выбрали для запуска - Оптимизация конверсий по цели "Регистрация на марафон".
Типы кампаний - РСЯ(Рекламная сеть Яндекса). Гео - РФ и весь остальной мир(отдельно)
6.Результаты
Несмотря на наши опасения - Яндекс принял нашу рекламу и мы смогли в сжатые сроки удачно разогнать рекламу.
Первый поток(26.04)
Количество регистраций - 641
Средняя цена регистрации - 336 рублей
Средняя конверсия в регистрацию - 9%
Количество регистраций - 641
Средняя цена регистрации - 336 рублей
Средняя конверсия в регистрацию - 9%
Второй поток(02.05)
Перед новым запуском у нас было пару дней на анализ регистраций с прошлого потока.
Вместе с клиентом было решено отключить аудиторию "Новичков" из-за низкой доходимости на марафоне.
Вместе с клиентом было решено отключить аудиторию "Новичков" из-за низкой доходимости на марафоне.
Была получена информация о доходимости и проведена оптимизация по активности аудитории на марафоне.
Количество регистраций - 374
Средняя цена регистрации - 450 рублей
Средняя конверсия в регистрацию - 10,5%
Средняя цена регистрации - 450 рублей
Средняя конверсия в регистрацию - 10,5%
В итоге цена немного подросла за регистрацию, вместе с конверсией - за счет более точной направленности рекламы на те объявления и ключи, по которым люди были более активные на прошлом потоке марафона.
Итоги
Мы выполнили цель по требуемой цене регистрации марафон на оба потока.
Клиент доволен проведённой нами работой и поблагодарил за то, что мы смогли в сжатые сроки развернуть рекламу, которая привела целевые регистрации на марафон.
Клиент доволен проведённой нами работой и поблагодарил за то, что мы смогли в сжатые сроки развернуть рекламу, которая привела целевые регистрации на марафон.