Этап воронки "Созвон назначен" - в этом этапе нам важно вызвать доверие у потеницального клиента, раскрыть его боль, текущие проблемы, дать ему решение его проблем с помощью нашего продукта, донести почему мы лучше конкурентов и закрыть на сотрудничество с нами.
В этом этапе все индивидуально, можем сразу успеть показать КП и обсудить все детали. С кем то ограничено время, и КП просят выслать отдельно, затем обсуждение деталей будет уже после КП. Поэтому выбор следующего этапа воронки будет после переговоров.
ВАЖНО! Иногда попадаются потенциальные клиенты, которые на разговор идут исключительно после того, как посмотрят информацию о Вас и получат КП. Тогда сразу можем отправлять им информацию и переносить в этап "Демонстрация КП". Сам созвон будет в конце перед договором.
Основная задача:
- Раскрыть текущую проблему клиента в рекламе;
- Узнать, с каким негативным опытом сталкивался;
- Узнать, какие ожидания от рекламы;
- Узнать, какие основные важные критерии выбора подрядчика (что ему прям важно в сотрудничестве);
- Дать решение его проблемы с помощью нашего продукта;
- Показать, почему мы лучше других (рассказать о нас, нашем опыте, показать кейсы);
- Показать коммерческое предложение и донести выгоду;
- Предложить начать сотрудничество (с основного тарифа или с тестового).
Важно:
- Написать комментарий о результатах переговоров;
- Поставить напоминание о повторном созвоне с клиентом или отправке КП;
- Перенести карточку в следующий этап воронки (в зависимости от итога, или в "Демонстрация КП", или если уже показали КП, то в "Обсуждение деталей", если и детали уже обсудили все, то в "Дожим в договор").