Заявки на рефинансирование кредитов за 600 рублей в Санкт-Петербурге
Как успешно конкурировать с большими бюджетами и получать заявки за счёт автостратегий
Большую часть поисковой выдачи занимают крупные банки и банковские агрегаторы, за счет чего конкуренция здесь достаточно плотная и средняя стоимость перехода на поиске варьируется в пределах 100-300 рублей, в рекламных сетях Яндекса - 40-90 рублей
Проблематика:
Задача:
Работа:
Клиент - агентство, которое занимается помощью в рефинансировании кредитов для физических лиц
Цель - получение заявок до 1200 рублей объемом не менее 100 в месяц
  1. Разработка и создание конкурентной посадочной страницы(лендинга) для привлечения заявок
После анализа конкурентов - решили остановиться на варианте с заявками из пошаговой квиз-формы + возможность оставить заявку на обратный звонок
Далее разработали текста, подобрали приятный дизайн и подготовили сайт к запуску рекламы.
2. Создание и запуск рекламной кампании
Изначально мы планировали использование ручных стратегий - на поиске и сетях Яндекса с упором в целевые ключевые запросы - на подобии "рефинансировать кредитов", "рефинансирование долгов", "рефинансирование займов", "помощь в рефинансировании"
После сбора семантики, создания креативов и текста для кампаний мы решили провести пилотный запуск.

На старте проекта мы столкнулись с тем, что здесь была реально дикая конкуренция именно за качественный и целевой трафик. С низких ставок в рекламе начали приходить некачественные лиды, сливаться бюджет
Далее мы решили довериться Яндексу, немного поменяли подход - сделали упор на разгон автоматический стратегий - рекламаные кампании с прямой оптимизацией по заявкам.
Для этого необходимо было "научить" Яндекс искать нашу целевую аудиторию.

На основании анализа мы решили взять людей, кто интересуется рефинансированием потребительских кредитов(Яндекс собирает такие данные сам и позволяет пользоваться ими на основе присвоения этим людям "Интереса").

Также взяли тех и похожих людей, кто посещает сайты, связанные с рефинансированием кредитов - в том числе сайты конкурентов.
Изначально Яндексу нужно некоторое время и часть рекламного бюджета - для того научить свою рекламу искать ту самую заинтересованную аудиторию, которая будет приносить заявки. Поэтому клиент был в курсе того, что в первые пару дней результата может не быть и нужно набраться терпения.
Результат не заставил себя ждать - с течением времени алгоритмы Яндекса начали работать на нас и уже спустя неделю-две пошел объем качественных и целевых заявок.
3. Результат
У нас получилось перевыполнить изначально поставленные цели клиентом. В итоге - клиент доволен качеством и объемом заявок, работа с ним продолжается
Средняя цена лида - 635 рублей
Средняя конверсия с Поиска в заявку - 20-28%
Средняя конверсия с РСЯ в заявку - 15-17%