Порядок запуска проекта
FIVE STAGES

  • 1
    Мониторинг и масштабирование

    Основная задача за первые 3 дня запуска понять хороший ли трафик. Проверяем по отказам (через 3 дня должно быть около 30%), CPC (должен расти и быть средним по рынку), площадки (минимум приложений). Через 3-4 дня повышаем бюджет до 10-15 предполагаемых стоимостей конверсий (как правило 10-15к)


    Если трафик хороший, но нет заявок:

    • Проверяем недельный бюджет. Если бюджет почти откручен за пару дней, то добавляем еще 1-2к;
    • Если после 3-4 дней работы процент отказов высокий, а CPC маленький, то перезапускаем;

    Ждем обучения стратегии. Когда зацепилась необходимо повышать НБ до тех пор, пока устраивает CPL. Увеличение не больше чем на 30% единоразово
    Тесты проводим на новых РК

    Смотрим наиболее эффективные группы и на их основе собираем новые рекламные кампании