Суть в том, что мы повышаем конверсию, оптимизируя элементы на сайте или в рекламных кампаниях, чтобы больше посетителей совершали целевые действия — покупки, регистрации, заявки. Это достигается за счет улучшения пользовательского опыта, упрощения навигации, более понятных предложений и призывов к действию.
1
Устанавливать на сайт exit pop-up
Стойте. Не уходите с пустыми руками, подарим вам скидку на перввую покупку
2
Свой заголовок под каждый сегмент ЦА
Сделайте Ваш автомобиль мощнее до 32% за 20 минут Никакого вреда автомобилю
3
Устанавливать камбекер
4
Пояснять текст фотографией
5
В любом разделе использовать преимущества
6
Обязательно ставить онлайн-консультанта
7
Использовать лица
8
Использовать конкретный понятный оффер (заголовок)
9
Взятка за контакты
Понимать триггеры ЦА
Найти их инфоболи
Написать цепляющий заголовок
Решить их проблему за 15 минут
Сделать крючок на следующий шаг (открыть проблему)
10
Видео продает лучше
Новое поколение любит видео
Фото можно отредактировать, видео нет
Продающее видео (Эмоционально воздействовать на ца, Результат, Нативно показываете свои достижения, Призыв к следующему шагу - Тест-драйв услуги)
11
Добавляем допродажи
12
Проверяем контрастность элементов
Перед запуском размыть экран и найти контрастные места