Аудит контекстной рекламы компании HOHMAN: Как мы помогли сэкономить 130 000 в месяц и уволили директолога
​Компания «HOHMAN» — ведущий российский производитель оборудования для металлообработки. Они разрабатывают и производят ленточно-шлифовальные, полировальные и зачистные станки, помогая предприятиям повышать эффективность обработки металла. За годы работы компания реализовала более 1169 единиц оборудования, что говорит о её высокой экспертизе в отрасли.

Цели и задачи аудита


  • Оценка эффективности текущих кампаний

    Насколько хорошо работает реклама? Где теряются деньги?
  • Анализ сайта

    Насколько хорошо работает сайт. Как поднять его конверсию? В чем основные проблемы?
  • Проверка точности аналитики

    Точные ли данные аналитики. Как повысить их точность?
  • Разработка стратегии оптимизации

    Как можно сделать рекламу лучше? Какие шаги дадут максимальный результат? Как уложиться в KPI?
1. Погружение в бизнес
Целевая аудитория
Целевая аудитория:
  • Производственные предприятия
  • Металлообрабатывающие компании
  • Мастерские и цеха по обработке металла
  • Инженеры и технологи, ответственные за оснащение производства

Воронка продаж

1

Заявка или звонок

Клиент оставляет заявку на сайте или связывается по телефону. На этом этапе уточняется базовая информацию о потребностях клиента и фиксируется запрос.
2
Квалификация
Специалисты связываются с клиентом для детального обсуждения запроса, выявления целей и первичной оценки задачи. На этом этапе определяется, насколько решения могут быть полезны клиенту.
3
Предварительный расчет
Составляется предварительная оценка стоимости и сроков реализации проекта, основываясь на запросе клиента. Учитываются индивидуальные особенности и пожелания.
4
Назначение на встречу
Согласовывается время и формат встречи для детального обсуждения проекта и уточнения всех нюансов. Как правило это очный формат
5
Встреча
Проводится встреча с клиентом, где детально обсуждаем задачи, цели и возможные решения. Подробно изучается ситуация, точечно выявляются потребности
6
Финальный расчет / КП
На основе полученных данных составляется точный расчет и коммерческое предложение с подробной информацией о стоимости, сроках и условиях сотрудничества.
7
Договор / Изготовление
Заключается договор, после чего команда начинает реализацию проекта, обеспечивая качество и соблюдение оговоренных сроков.

8
Поставка
Передача клиенту готового проекта, убеждаясь, что результат полностью соответствует ожиданиям и всем заранее согласованным требованиям.
Основные задачи рекламы
1
Удержание целевого расхода средств 300 000 в месяц
2
Привлечение целевой аудитории: Инженеры и руководители металлообрабатывающих заводов. Увеличение количества встречь
3
Стоимость квалифицированного лида до 10 000 рублей
2. Аудит сайта
Внешний вид
На главном экране есть основной оффер, хоть и не вверху страницы, есть навигационные элементы и контакты для связи.
Скорость загрузки сайта
  1. На десктопах оценка производительности 72
  2. На мобильных оценка производительности 61
  3. Поисковая оптимизация на высоком уровне
Основные выводы: Улучить техническую составляющую сайту, сделать отложенную загрузку крупных элементов, тем самым уменьшив скорость загрузки
Адаптивность и UX
Сайт адаптирован под разные размеры экранов: Десктопы, Ноутбуки, Планшеты и мобильные устройства

Однако с точки зрения UX часть кнопок не работает, некоторые элементы выглядят как кнопки, но таковыми не являются

При нажатии на кнопку "Получить КП" вместо попапа происходит лишний переход на страницу
3. Аудит Яндекс.Метрики
4. Аудит Яндекс.Директа
  • 3. 🌐 Экспресс-аудит сайта (с точки зрения рекламы)
  • Общая конверсионность сайта.
  • Актуальность и качество посадочных страниц.
  • Есть ли технические проблемы, мешающие рекламе (скорость, адаптивность).
  • 4. 📌 Аудит текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директе
  • Семантика и минус-слова.
  • Настройки и таргетинг (география, время, устройства).
  • Качество объявлений и уровень CTR.
  • Бюджет: на что реально уходят деньги.
  • 5. 📊 Аналитика и отслеживание конверсий
  • Что показывает Яндекс.Метрика (реальная эффективность).
  • Отслеживание заявок и продаж: насколько прозрачен путь клиента.
  • Есть ли сквозная аналитика (или почему её нужно внедрить).
  • 6. 🔍 Выводы и точки роста
  • Что теряет клиент прямо сейчас (упущенные возможности).
  • Потенциал для улучшения (в цифрах и выгодах).
  • 7. 🚀 Наши рекомендации по улучшениюЧёткий план действий: что, как и зачем исправлять.
  • Конкретные шаги для быстрого результата.
  • Прогнозируемый эффект после внедрения (количество заявок, снижение стоимости).
  • 8. 🗺️ Дорожная карта реализацииЭтапы внедрения рекомендаций (сроки и последовательность).
  • Когда ждать первые результаты.
  • 9. 🎯 Следующие шаги и призыв к действиюКак заказать подобный аудит.
  • Контакты и простая форма заявки.
Рассчитайте стоимость вашего сайта за 1 минуту!
Ответьте на 4 вопроса, и мы вышлем вам персональное предложение по разработке
Какой сайт вам нужен?
Александр Разработчик сайтов
выпыпавпвапаы
Есть ли у вас готовый дизайн?
*Отметьте один или несколько вариантов
Сколько блоков вам нужно на сайт ?
*Отметьте один или несколько вариантов
Какой бюджет вы рассматриваете?
*Отметьте один или несколько вариантов
Спасибо за прохождение теста. Заполните, пожалуйста, контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Часто задаваемые вопросы
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
или нажмите на этот номер:
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить
заявку